Главная Новости Рязанцы все чаще выбирают электронные сервисы оплаты газа

Более 143 тысяч рязанцев оплачивают газ в «Личном кабинете абонента» (ЛКА). За 2023 год количество пользователей онлайн-сервиса в регионе увеличилось на 25 тысяч. За 12 месяцев через ЛКА рязанцы совершили платежи на общую сумму более 536 млн рублей. 

Также востребован другой функционал «Личного кабинета абонента» - возможность получения электронной квитанции на оплату газа. С начала 2023 года в Рязанской области отказались от бумажных квитанций на оплату газа в пользу электронного документа порядка ста тысяч абонентов – физических лиц.

Электронная квитанция приходит раньше бумажной, потребитель может получать на свою электронную почту квитанции, например, пожилых родственников, и помогать им с оплатой. Хранить такую квитанцию проще, чем бумажную: она не выцветет, не потеряется и будет доступна для скачивания в любой момент.

Оформить переход с бумажного на электронный платежный документ можно:

- в «Личном кабинете абонента» - https://ryazanregiongaz.ru/lichnyij-kabinet;

- через мобильное приложение «Мой газ» в Google Play и «Газ Онлайн» в App Store;

- направив заявление на электронный адрес feedback@ryazanregiongaz.ru;

- при личном посещении абонентского офиса.

«Личный кабинет абонента» - удобный и современный сервис, направленный на решение всех вопросов, связанных с оплатой газа. И увеличение количества пользователей ЛКА подтверждает востребованность данного ресурса», - отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией населения ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» Роман Никонов.