Порядок обращения
По вопросам, связанным с поставкой газа, абоненты должны обращаться на тот участок территориального отделения ООО «Газпром межрегионгаз Рязань», где находится жилое помещение, в которое поставляется газ или газоснабжение которого планируется произвести (далее – обслуживающий участок).
НЕ требуется обращения к Поставщику газа (т.е. в ООО «Газпром межрегионгаз Рязань») в случаях: замены газоиспользующего оборудования на однотипное газоиспользующее оборудование; отключения/подключения газоиспользующего оборудования для целей замены, ремонта и т.п; демонтажа приборов учета газа для проведения поверки, ремонта или замены; монтажа прибора учета газа после его снятия для проведения поверки, ремонта или замены. Эти работы выполняются специализированными организациями по заявке абонента.
В случае первичного пуска газа, установки дополнительного газового оборудования (в т.ч. газового счётчика) в ранее газифицированное помещение
- В случае:
- первичного пуска газа,
- установки дополнительного газового оборудования (в т.ч. газового счётчика) в ранее газифицированное помещение
необходимо написать Заявление (образец см. ниже), приложить указанные в нём документы (копии), направить или принести лично на участок. Заявление должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 1 месяца. По результатам рассмотрения заявителю либо направляется обоснованный письменный отказ (основания для отказа см. в п. 13 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утверждённых постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 – далее Правила), либо, в случае положительного решения, с ним заключается договор поставки газа в письменной форме (см. ниже) и выдаётся Акт согласования на пуск газа.
Полученный Акт согласования предъявляется абонентом в специализированную организацию, которая будет производить работы по подключению газоиспользующего оборудования (например: АО «Газпром газораспределение Рязанская область», АО «Рязаньгоргаз» и прочие). После поступления в ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» документов о произведённых работах необходимо обращаться на обслуживающий участок ООО «Газпром межрегионгаз Рязань
Обратите внимание: все документы (заявление, договор поставки газа, Акт согласования) оформляются на лицо, имеющее отношение к жилому помещению (собственник, наниматель, арендатор и т.п.) и подписываются данным лицом или его уполномоченным представителем.
Заявление(doc, 31,50 Kb)
В случае изменения характеристик лицевого счёта или в случае временного отсутствия потребителя или членов его семьи
В случае изменения характеристик лицевого счёта (количества проживающих лиц, отапливаемой площади, количества и вида сельскохозяйственных животных, вида потребления газа) необходимо обратиться на обслуживающий участок в 5-дневный срок (см. п. 21 е) Правил, утверждённых постановлением от 21.07.2008г. № 549).
В случае временного отсутствия потребителя или членов его семьи более 5 полных календарных дней подряд при отсутствии в жилом помещении приборов учёта возможен перерасчёт размера платы на основании письменного заявления потребителя, поданного на обслуживающий участок в течение месяца после окончания периода временного отсутствия. Информацию о документах, подтверждающих временное отсутствие, можно посмотреть в разделе VI Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307.
Заявление(doc, 23,00 Kb)
Непредоставление сведений о показаниях прибора учёта газа в установленный договором срок
Действующее законодательство (п. 31 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549) обязывает Поставщика газа производить учёт потреблённого газа без учёта показаний счётчика в связи с непредоставлением сведений о показаниях прибора учёта газа в установленный договором срок. Возобновление учёта газа по счётчику производится после проведения проверки. Абонент имеет право сообщить сведения о показаниях счетчика следующим образом:
указав в квитанции на оплату, по телефону, электронной почте, факсу, письмом, устно или письменно при посещении участка или иным способом. Абонент может не передавать сведения о показаниях счетчика, если заблаговременно сообщил о том, что не будет передавать сведения о показаниях счетчика в связи с тем, что все граждане, проживающие по адресу лицевого счета, будут отсутствовать по этому месту жительства более 1 месяца. В этом случае на обслуживающий участок надо направить заявление следующего содержания:
Заявление(doc, 23,00 Kb)
В случае смены собственника помещения
Для заключения договора поставки газа новому собственнику необходимо обратиться на участок ООО «Газпром Межрегионгаз Рязань» по месту регистрации лицевого счета. При себе необходимо иметь следующие документы (предоставляются оригиналы и копии документов):
копия документа, удостоверяющего личность (паспорт, ...);
документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжения которых необходимо обеспечить;
документы, подтверждающий состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;
документы, подтверждающие тип установленного прибора (узла) учета газа;
копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Уважаемые абоненты, с июня 2021 года при оформлении документов в связи со сменой собственника жилья через Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области», у вас появилась возможность одновременно заключить договор поставки газа с ООО «Газпром Межрегионгаз Рязань».
Список документов(ocx, 14,87 Kb)