content

 Голубое топливо — Рязанскому краю!

Рязанские газовики рекомендуют жителям региона минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

АО «Газпром газораспределение Рязанская область» и ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки http://www.ryazanoblgaz.ru/about/contact и http://www.ryazanregiongaz.ru /private/contacts – для физических лиц и http://www.ryazanregiongaz.ru/juridical/ contacts – для юридических лиц). 

В частности, заявки на газификацию, установку или замену приборов учета газа, заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования, можно подать через раздел «Единое окно» на сайте АО «Газпром газораспределение Рязанская область» (ссылка http://www.ryazanoblgaz.ru /content/единое-окно).

Заявку на проведение технического обслуживания газового оборудования, можно направить по адресам электронной почты филиалов и участков Рязанской области, указанных на сайте www.ryazanoblgaz.ru в разделе «ВДГО», выбрав интересующий вас район (ссылка  http://www.ryazanoblgaz.ru/content/services/vdgo ).

Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Рязанская область» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), единому телефону дежурно-диспетчерской службы 112 или круглосуточным номерам центральной диспетчерской службы 93-63-05, 96-76-06.

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login).

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании (ссылка http://www.ryazanregiongaz.ru /private/contacts – для физических лиц и http://www.ryazanregiongaz.ru/juridical/ contacts – для юридических лиц) или в квитанциях на оплату газа. Можно также воспользоваться сервисом «Обратная связь», направив свой вопрос на адрес электронной почты billing@ryazanregiongaz.ru.

            Абонентские службы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику. Все сотрудники прошли инструктаж о соблюдении необходимых мер предосторожности, санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, по возможности, предлагаем потребителям прибегать к дистанционным способам решения вопросов.

18.03.2020